Top.Mail.Ru

Он ждал меня целый год

Здравствуйте! Моя история началась с просмотра передачи на вашем телеканале про ловлю сома. Смотрел я с отцом как ловили сома, и тут мы решили попробовать поймать эту великолепную рыбу. Раньше мы никогда не ловили эту рыбу, для нас это было в первые.

На следующий день поехали в магазин "рыболов" купили мощные удочки, катушки, плетеную леску 0.3,20 кг, поводки и крючки 10 номер. Так как у нас на плотине большие сомы не водятся, этого было достаточно. Собрали снасти и поехали на водоем. Приехали на место в 16:00, был жаркий июньский день. Выбрали место у дамбы, так как здесь самое глубокое место.

Забросили 4 донки (2 у отца 2 у меня). Наживкой была куриная и говяжья печень. Просидели мы 3 часа, ни одной поклевки за это время. Я решил перезакинуть.

В 21.00 начался сильный дождь, спрятались под дерево. И тут зазвенел колокольчик на моей донке, да так мощно что я еле успел взять донку в руки.

Подсечка, и тут я понимаю, что когда забрасывал не отрегулировал фрикцион. Один мощный рывок рыбы и донка сломалась, второй рывок – ручка от катушки осталась у меня в руках. Третий рывок порвал леску. Мы были в шоке от происходящего.

Адреналин просто кипел у меня в крови. Просидели до 3 ночи, делать нечего, решили собираться. На следующий день отец решил достать свои советские спиннинги (может кто помнит, аллюминивые и углепластиковые с ленинградскими катушками).

Поставил на них леску 0.5 и сделал поводит из обычной капроновой нитки. Ходили мы ещё раза четыре, отец ловил сомов от 5 до 9 кг., рыбин 5 он поймал, мне не везло и я в этом году нечего не поймал.

На следующий год я задался цель поймать того монстра, который мне все поломал.

На следующий год я с вдруг пошёл на плотину (в конце мая) прогуляться. Мы подошли к берегу где я его упустил. И тут я увидел огромную рыбу которая отошла от берега.

Я понял это ОН дразнит меня. И я на следующий день собрался на рыбалку. Погода была мерзкая, дождь ветер, холодно. Просидел 1 день – ничего, второй день – опять пусто.

На третий день пошёл я с друзьями. Взяли выпить чтобы не замёрзнуть (погода была такая же мерзкая). Закинули, сидим отдыхаем. И тут поклевка.

Подсечка и я понимаю, что это он. Боролся я с ним минут 30, все переживал что он сойдет. Подвел его к берегу, а поднять не можем он уходит обратно. Друг мой Алексей решил раздаётся и залезть за ним в воду. Барабанная дробь и сход. Шучу! Вытащили мы его на берег.

Весил он 20 кг. Для кого-то это не трофей, а для меня эта самая крупная рыба которую я ловил.

Происходило это все в Московской области Дмитровского района в селе Рогачёво, на Рогачевской плотине.  На фотографии мои друзья и мой самый любимый и был самым дорогим для меня человеком это мой ПАПА.

Это была его последняя фотография, к сожалению, он скончался! Спасибо ему огромное за все чему он меня научил, ведь он с самого детства приучал меня и двух братьев к рыбалке. Эту статью я посвящаю своему Отцу. Спасибо Власов Сергей Николаевич тебе за все.

Ловля происходила с берега на донки (советские спининги и ленинградские катушки. Наживка печень куриная.) Спасибо вам! Зовут меня Власов Илья Сергеевич.

Рейтинг истории43 оценки
Рустам Заходил почти 6 лет назад
почти 7 лет назад

класс!

Мария КожинаЗаходил почти 6 лет назад

👍

Тимур ИсмаиловЗаходил почти 6 лет назад
ответил на Тимур Исмаиловпочти 7 лет назад

я думал вы взрослый умный человек

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
icon

Авторизуйтесь чтобы оценить историю.