Top.Mail.Ru

Поездка на рыбалку в Бурятию

Ну вот мы и собрались. Поездка несколько раз откладывалась, то один не может в этот день, то другого с работы не отпускают. Только дядя Толя может в любой момент поехать куда угодно, он у нас на пенсии. Выехали 15 ноября после обеда. С утра пока уложили вещи, часть в машину, часть на багажник увязали и тронулись в путь.

До поселка Багдарин дорога вполне нормальная, можно ехать не напрягаясь, там же еще есть связь с внешним миром. Поэтому от звонившись родным, тронулись дальше. До реки Ципикан дорога сносная, но после, если можно ее назвать дорогой, приходилось ехать на некоторых участках десять километров в час. Весь путь до озера, а это 470 километров занял 15 часов на автомобиле УАЗ (Буханка).

По приезду на озеро все дружно натянули палатку, установив печку и приготовив дрова, перекусив кинулись на лед сверлить лунки. Хотя и не спали всю ночь. Охота было быстрей почувствовать тяжесть килограммовых и более, окуней, на звенящей как струне леске.

Но не прошло и двух часов стало темнеть, и мы наловив на пятерых штук тридцать не крупных окуней пошли готовить ужин и готовиться к завтрашнему дню. Проснувшись утром, то обнаружили пропажу нашего вчерашнего улова. А так же перчатки и безрукавку из овчины нашего товарища, которые он оставил в санях. Вокруг были лисьи следы. Пройдя по следу, мы нашли на пригорке лежавшие перчатки. Чуть пониже валялась безрукавка. Перчатки видимо  пахли рыбой, поэтому лиса прихватила их в месте с нашим уловом. А вот про безрукавку мы объяснения не нашли. В обед мы увидели нашего вора, это был одноглазый лис. Он находился в трех метрах от нашей палатки.

Видимо лишившись одного глаза, лис перебрался поближе к озеру. Где регулярно делал набеги на стоянки рыбаков и воровал у них рыбу или получал с их стола что то  вкусное. После этого мы убирали весь улов повыше, на багажник нашего автомобиля. Так с таким соседом мы прожили неделю, а хитрый лис то приходил, то отлучался. Наверное бегал по другим стоянкам.

Уезжая мы оставили на пригорке немного вкусного для ставшего для нас за эти дни друга. И надеемся что в следующий раз встретим его в полном здравии.

Рейтинг истории4 оценки
Михаил КриулинЗаходил около 5 лет назад
больше 6 лет назад

Зимой на льду! Супер!

Сергей АлояровЗаходил около 2 лет назад

Интересная рыбалка

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
icon

Авторизуйтесь чтобы оценить историю.